МЛМ – бизнес онлайн или офлайн?

  Автор:
  937
mlm-biznes

Есть два распространённых мнения:

Работать в офлайне это прошлый век.

Через интернет МЛМ-бизнес не работает.

Давайте разберёмся, как всё-таки стоит работать – в онлайне, в офлайне, или, может, стоит совмещать эти методы?

Как известно, бизнес МЛМ– это бизнес отношений, а отношения строятся на коммуникации. Давай немного копнём в историю.

Как известно, МЛМ-бизнес в том виде, в котором он сейчас есть, придумали Рич Де Вос и Джей Ван Андел в 1959 году,
создав компанию Amway. Но какие в 1959 году были средства коммуникаций?

Мобильный телефон? Интернет?
Даже домашний телефон в то время был далеко не у всех.
Единственная коммуникация, которая была у людей – это прийти друг к другу в гости.

А может Рич Де Вос и Джей Ван Андел просто рано придумали этот бизнес?

Планшет, например, тоже придумали ещё в 90-е годы, но тогда не было беспроводного повсеместного интернета и других технологий,который есть сейчас. И тогда планшет просто пришелся не к месту– его время ещё не пришло. Сейчас планшет, например, iPad,это уже необходимость для делового человека.

Может и время МЛМ-бизнеса пришло только сейчас? Почему, сейчас всё больше и больше народу начинает заниматься им? Почему,каждый год на рынок прямых продаж выходят всё новые и новые компании. Почему, даже в кризисные годы сетевая индустрия только растёт?

Потому что, это тренд будущего, потому что заниматься бизнесом становится модно. Люди хотят быть свободными. А МЛМ-бизнес,как раз это и даёт людям, причём, без особых финансовых вложений.

Большинство людей, когда слышат словосочетание “МЛМ-бизнес” или “сетевой маркетинг”, сразу представляют себе приставучих людей,которые бегают с каталогами и клетчатыми сумками по квартирам и офисам. Где здесь построение сети?

Это обычная торговля – купил подешевле, впарил кому-нибудь подороже. Но на самом деле, это не имеет никакого отношения к МЛМ-бизнесу.

Бизнес МЛМ- – это бизнес, который строится на человеческих отношениях. А значит, коммуникации здесь очень важны.
И интернет, как раз отлично предоставляет эту возможность – Skype, e-mail, ISQ, социальные сети…

МЛМ-бизнесНо возможно ли создать бизнес, используя только интернет? Возможно ли, запереться в своей квартире, спрятаться за монитор и создать большой бизнес? Я думаю – нет. Почему? Потому что, повторюсь ещё раз, это бизнес человеческих отношений. И выстроить дружеские теплые отношения с абсолютно незнакомым человеком только через интернет мне не представляется возможным.

Я рассматриваю интернет, просто как один из инструментов построения своего огромного бизнеса. Интернет – это Ваш инструмент.

Один из. Это инструмент и не более.

А может, строить свой бизнес только в офлайне, не используя интернет? Я думаю, такой вопрос вообще ни у кого не стоит.
Интернет использовать надо. Но в каком объёме? Вот это вопрос довольно сложный.

Могу сказать однозначно – полностью переходить в онлайн, Я не советую. Даже, если у Вас достаточно знаний по созданию сайтов,и Вы в совершенстве владеете интернет-маркетингом. Чтобы заниматься МЛМ-бизнесом, Вам необходимы знания именно этого бизнеса.

А получить эти знания Вы сможете только на практике, только общаясь с людьми в офлайне.
Можно, конечно, перечитать всю литературу, прослушать многочисленные аудио диски, изучить несколько видео курсов,
но так Вы будете только теоретиком. Вам нужны практические знания, которые Вы сможете получить только в офлайне.

Итак, Вы пришли в МЛМ. Что делать дальше? Как Вам использовать интернет в своем бизнесе?

Чтобы начать использовать интернет, как инструмент привлечения новых партнеров в свой бизнес,
Вам сначала нужно будет наполниться, т.е. стать интересным людям. Вам придётся обучиться новому бизнесу, и обучиться не поверхностно.

Вы должен дать людям что-то интересное, Вы сами должны стать интересны людям.
Только тогда люди начнут обращать на Вас внимание, только тогда Вы сможете начать спонсировать через интернет.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Узнай как правильно медитировать

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук